Доброго времени суток. Какая радость, что я зашла в сообщество именно сегодня и, видимо, успеваю к новому обмену) Очень хочу поделиться с кем-нибудь радостью)
Несколько слов о себе: меня зовут Маша, 18 лет. С рождения до совершеннолетия жила в Казахстане, сейчас первый год учусь в Чехии.

Хотела бы:
Книги. Это отдельная тема. Классика. С современными авторами стоит быть аккуратней, но всё таки не исключаются. Книги по архитектуре, буду прыгать от счастья. Учебник физики=Р (я абсолютно серьезно, постигать азы на неродном языке очень трудно). Вообще практически любая техническая литература. Особый шик, уже читанные кем-нибудь книги с пометками прежнего читателя.
Чай. Очень люблю. Всякий.
Канцелярия. Разная. Всевозможные забавные ручки, карандашики, маркеры, интересные тетради, блокноты (но не маленькие), возможно ежедневник (но стоит быть аккуратным), счастлива буду от фигурного дырокола.
Сладости. Шоколадки, фигурный мармелад и т.д.
Что-нибудь самодельное.
Обложка на паспорт, нечто под документы, визитница (под кредитки и скидочные карты). Чем более креативное, яркое и не банальное, тем лучше.
Мулине ярких цветов. (Обязуюсь потом бонусом выслать из них закладку, фенечку или еще что-нибудь на усмотрение).
Мягкие игрушки люблю. Но, либо прям вообще креативные, либо очень-очень милый мишка.
Гетры/митенки/носочки! размер лапы 39.
Легкие шарфики. Для постоянного разнообразия образов.
Яркие браслетики, бусики и сережки.
Заколки/резинки для волос.
Антибуки.
Очень буду благодарна за плакаты, фотки, возможно календари и прочее. У меня в общаге голые стены;)
И, конечно, письмо или милая подписанная открытка.

Ну и с чем лучше не рисковать:
Косметика, парфюмерия.
Гели для душа/мыло... (исключение, мыло ручной работы)
Прошу учитывать, что живу в общежитии, через месяц съеду на квартиру, а летом поступлю и придется переезжать в другой город. В связи с этим, просьба не присылать миленькие пылесборнички; статуэтки; всякую посуду: чашечки, вазочки (ага, у меня ваза - посуда)). Рамки для фото (Исключение - что-то совсем из ряда вон выходящее, ну и голубая мечта идиота электронная фоторамка....эх....)
Еще не люблю, всё связанное с аниме.

Ну а вообще, приветствуется любой креатив.
В свою очередь, приложу все усилия, чтобы по настоящему порадовать вас.

П.С. прошу прощения за свой довольно корявый русский, я уже начинаю мыслить на чешском)

@темы: Мои интересы